Отзывы и предложения

Добавить сообщение

  • Имя
  • Email
  • Текст
  • Дарья 15.07.2013 15:26

    Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, как можно получить Вашу карту или ключ и как пополнять счет?

    Ответ: Здравствуйте позвоните по любому из этих телефонов -http://www.voda69.ru/contacts/ и Вам все объяснят.

  • Вероника 04.07.2013 19:32

    Здравствуйте! Хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за воду и за Вашу работу! Вода очень вкусная, пьём только её. И ещё хотела спросить, не могли бы Вы поставить автомат в районе областной больницы или диагностического центра на Петербургском шоссе? У нас тут много домов, а ближайший автомат находится на Луначарского 1 или в Юности рядом с магазином Универсал. Автомат был бы очень кстати :) Ещё раз большое спасибо Вам! Надеемся, что порадуете нас автоматом поблизости :)
    Спасибо
    С уважением, Вероника

    Ответ: Спасибо, Вам. Мы внесем в план установку автомата по данному адресу.

  • Андрей 07.06.2013 00:56

    Здравствуйте.
    Планируется ли замена автомата на бул.Шмидта (напротив дома №5), на автомат с поддержкой ключа?
    Дело в том, что я отношусь к "забывчивым" товарищам, и часто оставляю карту в картоприемнике (пока карту удавалось вернуть).
    До ул. Благоева топать не хочется, далековато от дома.
    Спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, планируется перевод всех автоматов на ключ до конца года.

  • Александр 22.05.2013 07:27

    Здравствуйте!
    В поселке Химинститута нет связи с сервером.

    Ответ: Здравствуйте, приносим извенения за вчерашние проблемы с автоматами. Вся сеть не работала, наш сервер не работал - у провайдера было отключение электроэнергии.

  • Инна 21.05.2013 16:49

    Добрый день! Давно пользуюсь услугами вашей компании и хотела бы отметить высокий професссионализм ваших сотрудников, отвечающих за поддержку клиентов. При возникновеннии сложностей в использовании аппарата, всегда получаю оперативную консультацию и помощь. Спасибо

    Ответ: Спасибо, Вам.

  • Анна 11.05.2013 16:46

    Здравствуйте! Где и как можно приобрести Вашу карту. И можно ли у Вас купить помпу

    Ответ: Здравствуйте позвоните по любому из этих телефонов -http://www.voda69.ru/contacts/ и Вам подвезут карту (ключ) и помпу в удобное для Вас место и время.

  • Виктор 09.05.2013 07:55

    Здравия ! Брали воду на пр.Победы д.72.... Все работает, вода очень вкусная,
    благодарю Вам за благое дело , которое Вы делаете для нас, обеспечивая чистой
    питьевой водой.
    Успеха и удачи!

    Ответ: И Вам спасибо.

  • Вероника 06.05.2013 15:44

    Здравствуйте, сегодня набирала воду на точке Луначарского ул. д. 1, у меня бутылка на 19 литров. Закинула бумажкой 50 рублей потом 2 раза по 10 р. монетой и 6 рублей, оказалось, что одну десятку автомат не засчитал! Пришлось идти в машину за монетами! Пожалуйста, устраните неполадку, неприятненький момент. Спасибо

    Ответ: Извините за неудобство, сообщите свой номер телефона и Вам подвезут карту или ключ с балансом 50 литров воды.

  • Светлана 06.05.2013 10:57

    Всегда покупаю Вашу воду. Покупала с помощью карты, и частенько забывала её в картоприёмнике приходилось бегом возращаться:) , но в последний раз забыла вернулась а её нет(((((. а там больше 200 единиц было!!! Так обидно....... а Вы мою карту найти не сможете? У вас написано приложить ключ, а можно на ключ пополнять единицы? и где его можно получить?

    Ответ: Здравствуйте Светлана, к сожалению мы Вашу карту найти не сможем. Ключ практически невозможно забыть в автомате, позвоните по любому из этих телефонов -http://www.voda69.ru/contacts/ Вам дадут всю информацию по использованию ключа и повезут ключ.

  • Андрей 04.05.2013 17:56

    Здравствуйте.
    Сегодня на ул. Благоева, напротив магазина "Апельсин" заменили автомат по продаже воды. В новом автомате, как я понял, отсутствует возможность покупки воды по карте "Артезианская вода".
    Скажите, каким образом, если это возможно, можно поменять карту на "ключ", и будет ли сохранен текущий баланс на карте при замене?
    Спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, позвоните по любому из этих телефонов:  http://www.voda69.ru/contacts/ и Вам подвезут, ключ. Остаток денежных средств с карты переведут на ключ.

  • Александр 28.04.2013 22:30

    Добрый вечер!
    В поселке Химинститута на площади перед ДК "Синтетик" при наполнении тары из автомата снизу вытекает тонкая струйка воды.
    Вы теряете воду!

    Ответ: Здравствуйте, спасибо за информацию.

  • Анжелика 28.04.2013 17:20

    Здравствуйте. Беру воду на Республиканской, 9. Вчера, 27 апреля, бросила в автомат 4 монеты по 10 рублей, засчитал только 20 руб. и дал 5 л. Почините.

    Ответ: Здравствуйте, Анжелика. Спасибо за информацию, в ближайшее время монетоприемник будет заменен. Мы знаем что эта модель монетоприемника работает некорректно, поэтому, нами производится замена на всех автоматах монетоприемников, на другую модель. Извините за неудобство, сообщите свой номер телефона и Вам подвезут карту или ключ с балансом 50 литров воды.

© ООО «Артезианская вода» 2010 – 2018

г. Тверь, бульвар Цанова, дом 1б (Торгово-офисный центр "Домино"), офис 309

Дизайн — Yarr design

Разработка — Companero