Отзывы и предложения

Добавить сообщение

  • Имя
  • Email
  • Текст
  • Алексей 24.12.2014 20:09

    Добрый день.
    Впервые клал деньги на счёт ключа. По Инструкции по использованию ключей сначала произвёл оплату наличными (100 руб.), потом приложил ключ. Автомат написал "Подождите...", а через некоторое время "Связь с сервером потеряна". В итоге за 100 рублей купил 6 литров воды, тары больше не было, пришлось уйти от автомата.
    Автомат установлен на ул. Загородная, 12.
    Прошу вернуть неиспользованные деньги на счёт ключа 090ххх.

    Ответ: Здравствуйте, на номер Вашего ключа вернули незачисленную сумму. Извините за доставленное неудобство.

  • Alexander 14.12.2014 13:29

    Здравствуйте, как правильно пополнять баланс ключа, сначала класть деньги и потом прикладывать ключ, или наоборот?

    Ответ: Добрый день, сначала положите деньги затем приложите ключ, можно и наоборот - в любом случае произойдет зачисление.  Если что то непонятно позвоните по телефонам указанным на автомате Вам помогут.

  • Михаил 01.12.2014 08:30

    Как вернуть деньги за не полученную воду с автомата на Оборонной?

    Ответ: Добрый день, сообщите Ваш номер телефона, с Вами свяжутся и компенсируют Ваши потери. Извините за неудобство.

  • Алексей 30.11.2014 10:26

    Вставил 100 р в купюроприемник а воды не получил, мотор гудит а воды нет как вернуть деньги 30.11.2014 в выходные до вас не дозвониться.

    Ответ: Добрый день, сообщите Ваш номер телефона, с Вами свяжутся и компенсируют Ваши потери. Извините за неудобство.

  • Дмитрий 26.11.2014 20:19

    Здравствуйте. На ул. Хрустальной возле дома №43 автомат не доливает в бутыли. И еще вчера (26.11.14) там же положил на ключ 21 р. они не зачислились и вода не пошла. Прислонил ключ ,а на нем всего один литр. Что то я делаю не так или автомат глючет. Спасибо. 8920688хххх.

    Ответ: Спасибо за информацию, с Вами свяжутся и компенсируют Ваши потери. Извините за неудобство.

  • Роман 25.11.2014 18:23

    Прошу передать в службу поддержки следующую информацию.
    В субботу 22.11.2014 в интервале примерно 12-05...12-07
    не произошло зачисление 105 рублей на ключ #090768
    сразу позвонил в техподдержку. Результата пока нет.
    Автомат на Спортивном переулке. Прошу разобраться. Т.к это
    Происходит уже второй раз.
    После загрузки денег и прикладывания ключа автомат написал
    Инициализация и успешно обнулил ключ.
    Заранее благодарю. Ваш клиент уже 3 года

    Ответ: Добрый день, сообщите свой номер телефона и мы разберемся в данной ситуации, и компенсируем Ваши потери. Извините за неудобство.

  • Алексей 06.11.2014 22:05

    Очень плохо работает монетоприёмник терминала на Загородной улице (монеты возвращаются через нижнее гнездо). Уже неоднократно приходилось возвращаться домой ни с чем из-за невозможности оплатить монетами.
    Прошу произвести ремонт.

    Ответ: Спасибо за информацию, рекомендуем пользоваться фирменным ключем Артезианская вода. Позвоните по телефону:

    Телефоны офиса (с 9.00 до 17.00 пн-пт):

    (4822) 73-65-11   
    (4822) 73-65-22
    +7 930-161-17-66 (с 8.00 до 20.00)

    +7 904-020-22-02 (с 8.00 до 20.00)

    Вам расскажут о преумуществах ключа и как его получить.

  • Игорь 29.10.2014 22:36

    В Сахарово планируется установка автомата по разливу воду?

    Ответ: Добрый день, в 2015 году мы не планируем установку автоматов.

  • Владимир 29.09.2014 08:06

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,сколько стоит вода,если пользуешься ключом? Я дважды получаю воды на 35 руб-по 7 литров-автомат находится на ул. Хромова ,около 25-го дома около магазина. 3.50 * 10л=35 , а где остальные 3 литра, итого обули на 6 литров. Надо наверно возвращать сумму за 6 литров !

    Ответ: Сообщите номер Вашего ключа на sergtv@voda69.ru, мы зачислим Вам 50 литров. Извините за неудобство.

  • Виталий 26.09.2014 09:10

    Сегодня 26 сентября на ул. 15 лет Октября около магазина Пятерочка положил деньги на ключ в размере 280 рублей, это по 3,5 руб. на 80 литров. На ключе было 26, после пополнения стало 92. Я залил в бутыли 20 литров, осталось 72. Приехав на работу все посчитал. Мне начислили на ключ 66 литров (92-26). Где еще 14?

    Ответ: Сообщите номер Вашего ключа на sergtv@voda69.ru, мы зачислим Вам 50 литров. Извините за неудобство.

  • евгений 15.09.2014 21:00

    Доброго дня.
    Хотелось бы заметить что в пролетарском районе почти нет ващих аатоматов..
    Можно ли оставить заявку на установку аппарата где то в районе улиц Ржевская д.11 либо Маршала Конева д.11?

    Ответ: Добрый день, в 2015 году мы не планируем установку автоматов.

  • Сергей 13.09.2014 21:00

    Доброго времени ! У Вас не работает автомат на улице Загородная.Съел мои кровные 20р и все остался без воды (((( .Просьба починить монетоприёмник

    Ответ: Добрый день, сообщите ваш номер телефона наши сотрудники подвезут в бесплатно в удобное для Вас место ключ и компенсируют Ваши потери. Извините за неудобство.

© ООО «Артезианская вода» 2010 – 2018

г. Тверь, бульвар Цанова, дом 1б (Торгово-офисный центр "Домино"), офис 309

Дизайн — Yarr design

Разработка — Companero