Отзывы и предложения

Добавить сообщение

  • Имя
  • Email
  • Текст
  • Владимир 28.03.2015 20:10

    Здравствуйте.
    Автомат по адресу ул. Можайского 71 с 22.03. не доливает 250 мл. Обращался в этот же день в службу поддержки чтобы отрегулировали, обещали все сделать. Прошла неделя, сегодня, 28.03, наливал - все без изменений.
    Прошу устранить.

    Ответ: Спасибо за информацию, неисправность устраним. Сообщите номер Вашего ключа, мы положим вам 20 литров воды.

  • Алексей 27.03.2015 19:18

    Спасибо за ответ. А где прочитать номер ключа?

    Ответ: Приложите ключ к считывателю на автомате и на табло увидите номер ключа.

  • Александр 27.03.2015 18:23

    Здравствуйте, в южном Окт пр-кт 95/3 уже месяц барахлит автомат, покупка всегда возможна только за наличный расчет, и каждые 10-20 минут выбивает на инициализацию.

    Ответ: Здравствуйте, мы знаем об этой проблеме. Провайдер ТЕЛЕ 2 не обеспечивал стабильную передачу данных, поменяли оператора сотовой связи. С понедельника все будет работать. Извините за неудобство.

  • Алексей 26.03.2015 20:03

    Автомат в южном Д с каждой банки 5 литров не доливает 200 грамм. Пытался дозвониться в службу поддержки клиентов, так вообще трубку не взяли.

    Ответ: Спасибо за информацию, неисправность устраним. Сообщите номер Вашего ключа, мы положим вам 20 литров воды.

  • Ирина 16.03.2015 09:22

    в автомате на Скворцова-Степанова/Никтина сломан монетоприемник, "съел" 10 рублей
    в автомате на Шмидта/Жореса монетоприемник не работает
    спасибо за ночной квест "добудь воды" ))

    Ответ: Спасибо за информацию, если у Вас есть ключ сообщите номер ключа и мы вернем Вам деньги.

  • Владимир 09.03.2015 21:45

    Здравствуйте, в автомате у ТЦ "ФЛАГМАН" сломался монетоприемник задержал 25 руб.
    21:40 9.03.2015

    Ответ: Спасибо за информацию, если у Вас есть ключ - сообщите номер ключа и мы вернем Вам деньги.

  • Ирина 25.02.2015 23:20

    в автомате на Фадеева 28 сломан монетоприемник, зажевал мои 10 рублей

    Ответ: Здравствуйте, спасибо за информацию. Сообщите номер своего ключа и мы вернем потерянные денежные средства, если у вас нет ключа сообщите свой номер телефона и Вам подвезут ключ в удобное для Вас время и место. 

  • Михаил 21.02.2015 10:46

    Здравствуйте! Когда появятся новые протоколы исследований?

    Ответ: Здравствуйте, новые протоколы исследований ежемесячно обновляются непосредственно на торговых автоматах по продаже воды.

  • Евгений 13.02.2015 15:12

    Можайского 76 Сегодня, 13.02.15 около 14-00 опустил, хорошо 5 рублей - а в ответ тишина. Нажатие кнопок ничего не дало. Ваше состояние увеличилось на 5 рублей, поздравляю!

    Ответ: Здравствуйте. Сообщите номер своего ключа и мы вернем потерянные денежные средства, если у вас нет ключа сообщите свой номер телефона и Вам подвезут ключ в удобное для Вас время и место. 

  • михаил 05.02.2015 11:09

    Здравствуйте. Вода в бочках подорожала до 5 руб . Сколько она стоит по ключу?

    Ответ: Здравствуйте, по ключу стоимость воды 4 руб. - 1 литр. Позвоните по любому из этих телефонов -http://www.voda69.ru/contacts/ и Вам все объяснят. Ключ предоставляется бесплатно.

  • Александр 30.01.2015 15:53

    Подскажите, можно ли приобрести электронный ключ, какова его стоимость?

    Ответ: Здравствуйте позвоните по любому из этих телефонов -http://www.voda69.ru/contacts/ и Вам все объяснят. Ключ предоставляется бесплатно.

  • Анна 24.01.2015 16:18

    Добрый день! 8 или 9 января, пыталась пополнить баланс, 100 рублей автомат принял, на дисплее появилось слово - инициализация и какие-то цифры. Далее сброс и все. После праздников позвонила диспетчеру, передала номер ключа. Обещали разобраться, пока безрезультатно

    Ответ: Добрый день сообщите свой номер ключа, мы вернем деньги на ключ. Спасибо.

© ООО «Артезианская вода» 2010 – 2018

г. Тверь, бульвар Цанова, дом 1б (Торгово-офисный центр "Домино"), офис 309

Дизайн — Yarr design

Разработка — Companero